перевести?

перевести?

22.07.2012

summer'12

Спустя очень, ОЧЕНЬ долгое время я, наконец-то, взяла в себя в руки и заставила сесть и написать здесь хотя бы пару строк :) 
Для начала всем привет! С моего последнего сообщения прошло много всего разного и интересного: я закрыла досрочную сессию на "отлично", отработала 1 смену в лагере, из-за конфликта с администрацией собрала вещи и уехала со 2 смены, искала работу в городе, помирилась с лучшими подругами после года ссоры, поняла, что люблю, потратила половину лагерной з/п и скоро снова собираюсь в лагерь! Это из глобального. На самом деле по мелочи очень много всего произошло, но вдаваться в подробности не хочется :)
По сравнению с прошлым летом это очень яркое. насыщенное и, пожалуй, счастливое. Я очень рада, что все обернулось именно так, а не иначе.
Завтра или сегодня позже сделаю большой пост про лагерь, хотя уже месяц прошел после моего приезда. Но я все же решила вернуться сюда.

 Если у меня будут силы и желание, то возобновлю записи перед отъездом и продолжу их после возвращения. Если нет, то... Посмотрим :)

Все так же искренне ваша, Натали


Комментариев нет:

Отправить комментарий