перевести?

перевести?

24.07.2012

про покупочки мои

Джемпер - O'STIN, юбка - OGGI

Ух, последние сутки были чересчур наполнены событиями :) Начнем с того, что вчера мы с Ритой, наконец-то, смогли встретиться после ее приезда из лагеря. Месяц не виделись, жутко соскучились! Я ее чуть не задушила в объятиях :) Не планировали никуда заходить, но в итоге голод взял свое, и мы потратили 2 тысячи только на то, чтобы поесть всяких вкусных штук в ресторанчике! Ну что ж, нужно же куда-то тратить заработанные деньги :)
Не буду все рассказывать, но, если кратко, то: за эту ночь мы столкнулись со злыми гопниками, пьяными мужиками, подозрительными полицейскими, шумными школьниками, продавщицей местного круглосуточного магазина и многочисленными таксистами.

Днем уже Сашка потащила меня по магазинам. Вот честное слово, я не планировала ничего покупать! Но это сильнее меня :( 
Diva в последнее время стал слишком привлекательным магазином для меня и моего кошелька.
 
 Обложки для паспорта и студенческого я уже месяц назад заказывала на OZON и вот их, наконец-то!, привезли :) По-моему, они дико милые и очень классные. Особенно динозаврики. А оранжевый еще и переливается золотистым!




Комментариев нет:

Отправить комментарий