перевести?

перевести?

17.04.2012

HTC Rhyme

Добрый вечер :)
В последнее время я часто задумываюсь о покупке нового мобильного телефона. Меня, в принципе, и старый устраивает, только на нем совершенно нет игрушек и приложений, а во время скучных лекций это становится просто настоящим спасательным кругом. 
Как-то, бродя по М.Видео, я зашла в отдел сотовых телефонов, и мой взгляд упал на HTC Rhyme. 
Подержала в руках, полазила внутри и осталась очень довольна. Вообще не особо люблю сенсорные экраны, а подобные телефоны считаю жутко неудобными, но тут я просто влюбилась! Очень удобно держать в руке, куча всяких приложений, игрушек, нужных и ненужных штучек, правда, от камеры я ждала большего, но она для меня не главная. Есть же фотоаппарат :) 
Меня только всегда пугает в подобных телефонах быстро разряжающаяся батарейка, но это зависит только от того, насколько часто пользоваться всякими приложениями. Ведь так? :) А еще смущает немного завышенная цена, хотя, думаю, если немного подождать, то она скинется и можно будет брать. 
Так же почитала отзывы и поняла, что основной недостаток в Rhyme - это жутко неудобный чехол :)) Ну и та же самая цена. 
В общем, я все еще раздумываю, брать или нет, потому что деньги, в принципе, свободные есть. 
Кто-нибудь может еще поделиться впечатлениями о телефоне?



2 комментария:

  1. лучше уж айфон))) и игрушек миллионы и миллионы и камера хорошая, чехлов на него и аксесуарчиков тоже не счесть, не глючит, не ломается, переносит суровые погодные условия, ну а про сенсор вообще можно и не заикаться, лучше сенсоров в мире нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не люблю продукцию яблока) айпод прожил у меня год всего, потом батарейка начала садиться за час. да и за айфон переплачивать зачем? там цена не за качество, а за бренд

      Удалить