перевести?

перевести?

14.04.2012


Почти месяц не писала, но, знаете, просто желания не было. Да и писать не о чем, если честно.
Каждый день уезжаю с утра в университет, приезжаю в 9 вечера, быстро просматриваю почту и вк и сразу же валюсь с ног на подушку. С одной стороны, меня очень радует то, что я не сижу ежедневно дома, а куда-то хожу, с кем-то общаюсь, провожу время с пользой и весело одновременно. Но с другой, иногда мне очень хочется просто просидеть 2 пары в университете, приехать домой и заниматься ничегониделанием :) Сейчас у меня болят ноги и все тело, но это на самом деле жутко приятно. 

Времени на диету или походы в спортзал совершенно не остается. Я столько хожу за день, что никакие упражнения не нужны :) Конечно, не ем все подряд, но печенья, конфетки или вкусную булочку за чаем до 12 часов я себе позволяю. Вчера же вообще не ела ничего кроме 2-х яблок и батончика мюслей. Чувствовала себя хоть и голодно, но все равно прекрасно! Да и тем более пришла к выводу, что нужно только избавить окончательно от целлюлита, который хоть и уменьшился, но не покинул меня окончательно. И, в принципе, моя фигура даже будет мне нравиться :)) И простите за грязное зеркало.
 

2 комментария: