перевести?

перевести?

17.03.2012

Постоянно хочется обновлять свой гардероб, но так получается, что мне вообще очень сложно найти вещь, которая действительно бы понравилась, чтобы я надела и поняла "это мое". Такое бывает крайне редко, но если происходит, то я просто свечусь от радости еще несколько дней поле покупки :)
У меня дилемма: отложить деньги, подаренные на 8 марта, на лето, к уже имеющейся сумме или же потратить на себя любимую сейчас? Не могу решить, и меня это мучает.
Посидела, подумала, посмотрела в интернет-магазинах и составила список вещей, которые мне бы хотелось приобрести в этом месяце.
1. Платье TopShop (≈ 1 114 руб.). По-моему, оно просто шикарное. Подчеркивает фигуру, рукав самый оптимальный, длина чуть выше колен тоже очень нравится, но принт, наверное, в первую очередь привлек мое внимание. 
2. Подвеска Eff (525 руб.). Не знаю чем, но мне она жутко понравилась. Да и сейчас очень популярны подобные вещицы.
3. Клипсы Diva (199 руб.). Приглядела в одном магазинчике очень милое платье белого цвета в стиле 60-х годов. Эти клипсы отлично впишутся в образ.
4. Гель для ванны "Оливковое масло" Yves Rocher (со скидкой 70 руб.). Люблю продукты для ванны и душа этой марки. Всегда очень приятно пахнут, увлажняют и никаких побочных реакций. Отзывы хорошие, поэтому решила, что если и брать гель, то именно этот.
5. Кошелек для мелочи TopShop (≈ 230 руб.) Этот мне приглянулся на официальном сайте, но на самом деле мне без разницы какой покупать, главное, чтобы цвета были нейтральные.
6. Купальник от TopShop (≈ 1 305 руб.). Рано еще покупать купальник, да. Не сезон, да и набрать/скинуть до лета еще успею 100 раз, но, господи, когда я увидела этот на сайте, то просто влюбилась. Потрясающий цвет, сплошной, на косточке - все, как я хотела. 
7. Очки Kira Plastinina (399 руб.). Совершенно не воспринимаю продукцию данной марки: не нравится ни качеством, ни пошивом, ни моделями. Но очки - это ведь совсем другое. Очень давно хочу круглые темные очки, которые отлично подойдут к моей коричневой юбке в пол. А тут как раз в магазине увидела их. Жаль, денег с собой в тот момент не было, а то непременно бы ухватила их.

1 комментарий:

  1. Привет;) Классный блог стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна;)) http://beautyblog133.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить