перевести?

перевести?

16.03.2012

Всем добрый день :)
Что ж, рабочая неделя завершилась, впереди 2 выходных, что очень радует. Очень устала на этой неделе и физически, и эмоционально. И на парах успевала отмечаться, и гуляла, и ШВМ посетила все пары. Правда, сегодня из-за болезни пропускаю тестирование. Но серьезно, сил нет даже чтобы поднять с кровати и дойти до холодильника.
В понедельник наши мальчики наконец вспомнили, что не вручали нам подарки на 8 марта, поэтому после 1 пары торжественно вручили рамки со своими обнаженными фото :) Как оказалось, все они у нас не особо рельефные под одеждой. Но мы их и так любим!
 

Сегодня забрала заказ из Avon, который ждала чуть ли не месяц и, наконец-то, дождалась! Первый лак ("coral reef") очень круто смотрится на ногтях, красивый оттенок. Второй ("perfectly flesh") оказался не таким, как в каталоге, но не плохой: он еле заметен на ногтях, если не приглядывать, но цвет приятный все равно.
 


Я все так же продолжаю сидеть на диете Дюкан, но на самом деле это уже так надоело: постоянно следить какой сегодня день (чистых белков или белково-овощной), покупать продукты определенной жирности, готовить отдельно, заказывать в кафе только чай, носить в университет гору еды, которую мне можно... Нет, я не хочу плюнуть и начать уничтожать в огромных количествах все сладкое, жирное, мучное и жаренное. У меня уже организм привык к здоровой пище, да и совесть замучает, если я уйду в подобный разгуляй. Правда, вчера, например, я решила себя пожалеть, учитывая простуду, и заказала в кафе рисовую лапшу с овощами и лимонный чизкейк. 
Подумываю сойти с Дюкана, продолжать есть много овощей и низкопроцентные продукты, периодически делать разгрузочные дни и радовать себя чем-то другим вкусненький (вроде цукатов или кофе со сливками). 
Хороших всем выходных! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий