перевести?

перевести?

04.03.2012

В последнее время совсем не хочется ничего делать. Я дни напролет читаю книги, учусь готовить новые блюда, гуляю, учусь и смотрю фильмы, на которые раньше  меня не хватало времени. В частности это все же сериал "Офис" :)
Пришедшая весна по календарю на самом деле вот ни разу не весна, а задержавшаяся зима, которая огорчает вдруг пришедшими заморозками. На улицу даже выглядывать не хочется, потому что не дай бог что себе отморозишь. Но, как бы я не хотела просиживать дни под одеялом и в пижамных штанах, приходится вылазить в университет. Нас в этом семестре, наверное, решили завалить всеми возможными заданиями: курсовая работа, 2 творческих проекта, каждую неделю нужно читать скучнейшие романы никому неизвестных авторов, да и по мелочи всякие задания, которые вместе образуют шар нереальных размеров. Не успеваем чисто физически с ними справляться.
Моя диета продолжается. Вчера должен был быть последний день "Чередования", но я плюнула на это, посмотрела на себя и решила продолжать дальше скидывать. Потому что есть еще что :)

Ездили сегодня с мамой по магазинам. Пытались найти новые джинсы (старые уже слетают и мешком висят на мне). В итоге купили те, которые в принципе-то сидят неплохо, но сил уже просто не оставалось на дальнейшие поиски. Зато к весне и на лето купила очень здоровское платьице в O'STIN! Без ремня оно смотрится попроще, но все равно жутко мне нравится. Жду не дождусь теплой погоды :)

И снова всем удачной недели! Крепитесь, скоро будет тепло :)


5 комментариев: