перевести?

перевести?

22.02.2012

i was tired

Всем доброго вечера!


У меня проходят сумасшедшие дни, я ничего не успеваю, ношусь везде, как угорелая. Из-за ШВМ живу в общежитии, домой приезжаю раза 2 в неделю, поэтому так редко появляется возможность сюда зайти. 

Вообще очень сложно соблюдать диету, когда все вокруг постоянно едят запрещенную мне пищу. Из-за того, что в последние дней 5-6 я время от времени позволяла себе что-то под словом "НЕЛЬЗЯ", вес не ушел ни на грамм. Но и в плюс не ушла, что жутко радует!
Никита еще сказал, что скорее всего приедет к 8-му марта, поэтому я твердо поставила себе цель скинуть к этому времени еще 1-2 кг хотя бы. Нужно же предстать во всей красе :)

Вчера, кстати, пришла книга "350 рецептов диеты Дюкан", и наконец-то можно будет спокойно готовить, не бегая к компьютеру, чтобы уточнить рецепт, не переписывать постоянно все по сто раз. Сегодня попробовала испечь овсяные печенья по новому рецепту, но вышли у меня что-то совсем не печенья, а просто сладкая яичница с отрубями, хотя делала все в точности по рецепту :)) Но вкусно очень, мама съела всю свою порцию за присест и похвалила ^^

Готовлю я в основном выпечку. Чтобы можно было взять с собой, скушать с чаем или кофе. Мне обычно на день хватает 4-5 кексиков, чтобы не соблазниться вкуснейшими булочками с клюквой в университетском буфете :) 
А еще нашла в магазине лапшу из отрубей! Она, правда, на вкус немного странная, но если соус добавить какой или с овощами, то очень даже вкусно и вполне съедобно. Я вот по обычной пище уже и не скучаю даже. Единственное, очень хочу запеченный картофель. Даже шоколад или зефир так не хочется, как картошечку :(

Очень хочется, чтобы поскорее пришло лето. Ну или хотя бы весна. А то жутко надоело ходить в шапках, пальто и сапогах. Более того. нужно еще каждый день думать, что надеть такое, чтобы на улице не замерзнуть, а в помещении не умереть от жары. Но сейчас потихоньку теплеет, мне уже даже в зимнем пальто жарковато бывает.

Ну и как обычно желаю вам удачи и хорошей недели :) Не болейте, а то многие ходят и носом шмыгают!



2 комментария:

  1. The first pic is so sweet!

    I love your blog, follow each other's both with GFC and bloglovin? It would be great!
    Kiss

    http://tati-loves-pearls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить