перевести?

перевести?

10.02.2012

cheesecake, exam 'n' other food

Добрый вечер :)
Я записалась в Школу Вожатского Мастерства (ШВМ), к маю получу сертификат и уеду летом на 2 смены к детишкам, а потом на море! Вчера был проходной экзамен. Было жутко интересно: необходимо было пройти 4-х людей, которые беседуют с тобой, задают вопросы, предлагают ситуации и нужно придумать, как их решить. В общем, результат мой не идеален, но я думала, что будет хуже :) 


Как раз вчера после пар и перед ШВМ у нас было окно, поэтому мы с ребятами отправились в кафе. Я кое-как нашла там салат, который по ингредиентам разрешен мне! Была жутко рада. Но т.к. сидели мы там долго, я не выдержала и заказала лимонный чизкейк! Ругала себя, понимала, что нельзя, но все равно соблазнилась и съела этот огромный вкуснейший кусок с несколькими кусочками клубники и сахарной пудрой. Чуть не умерла от наслаждения :))

Сегодня было всего 2 пары, поэтому уже в 11 была свободна. Яна взяла меня в охапку и потащила по магазинам, накупив там кучу всего красивого :) А я решила, что, в принципе, ничего мне не нужно, поэтому купила только подводку и скраб для тела. Последний вкусно пахнет, но консистенция его заставляет засомневаться в том, что он действительно хорошо очищает кожу. Сегодня проверим :)

Мой рацион не отличается разнообразием, зато все всегда получается очень вкусно :) Кексы почему-то опускаются очень сильно, даже если оставляю остывать в духовке. Но какие же они вкусные выходят! Просто пальчики оближешь. Всегда беру их с собой в университет, и народ, попробовав, просит печь и им. А когда узнают, что в них еще и муки нет, и вообще они диетические, очень удивляются :)

Удачных выходных вам, друзья!


2 комментария: