перевести?

перевести?

04.02.2012

press and cold

Привет-привет!:)
Учеба начинается с понедельника, а я заболела тут очень некстати. 2 дня голоса не было, ходила и даже слова не могла сказать. Сейчас, слава богу, голос вернулся, только я по прежнему мучаюсь насморком, и горло немного болит. 
Кстати, я уже совсем привыкла к рациону Дюкана, поэтому чувствую себя абсолютно комфортно :) Думаю, это за счет того, что все-таки позволяю себе в день 1 запрещенный продукт (яблоко там или печеньку), я и не сорвалась ни разу по крупному. Мне совсем не хочется шоколада или какой-нибудь булочки, нет желания съесть бутербродик или фаст-фуд. Одно только меня мучает: я жутко, просто жутчайше хочу кексов! А из-за того, что кукурузный крахмал кончился, у меня нет возможности испечь те, что разрешены. Но креплюсь :)
Полторы недели через день занималась по 40 минут + 30 минут кардио. Думала, что с понедельника смогу, наконец-то, делать упражнения ежедневно, а тут вдруг начался тот период, который у девушек зовется, прошу прощения, "красным". Попробовала сделать минут 10 упражнения на руки, но тут почему-то начал болеть живот. Пришлось отбросить. Но результаты большие, я сама чувствую, что похудела. Потихонечку идем к намеченной цели, чтобы летом не стесняться своего тела, а ходить по пляжу с гордостью :)
Косые мышцы пресса, например, потихонечку прорисовываются, чему я несказанно рада.
Надеюсь, никого не смутил мой шрам от апендицита :)

В общем, верьте в себя и свои силы! У вас обязательно все получится. Главное верить :)

4 комментария:

  1. умница..я вот как только попадаю в гости к парню, так сразу жру всё подряд-это ужасно..( а кардио не устаёшь в течении 30 мин. делать? моё сердце бы офигело

    ОтветитьУдалить
  2. а я, когда в гостях оказываюсь, либо не ем, ссылаясь на то, что просто не голодна, либо съедаю что-то немножко запрещенное, но потом обязательно буду заниматься минут на 10-20 дольше))
    мое сердце уже привыкло к нагрузке, поэтому нормально)) это дело привычки)

    ОтветитьУдалить
  3. ты молодец! а вот я в спортзал хожу,там тоже хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      вот тоже планирую с марта в спортзал ходить) в прошлом году ходила, но как-то потом забросила, было лень иногда)

      Удалить