перевести?

перевести?

30.01.2012

evening with Doctor Who

Привет :)
Что ж, хочу сказать одно: диета Дюкан - самая шикарная диета! Даже с нарушениями в питании я скинула уже 2 кг, что жутко радует и дарит силы. Еще это афигенная мотивация!:) 
Несмотря на ее действенность, диета довольно дорогая. Немалые деньги уходят на мясо, яйца, обезжиренные продукты. А еще довольно сложно (по-крайней мере у нас) найти обезжиренное молоко, овсяные отруби или натуральный йогурт 0%. Кукурузный крахмал я искала 4 дня, оббегав все имеющиеся продуктовые магазины в городе. Поэтому, если вы решите садиться на диету Дюкана, то прежде закупитесь необходимыми продуктами, сложив их в шкафу :)

А мой этап "Чередование" потихоньку дает о себе знать. Вес затормозился, медленно уходит из-за того, что в рацион вводятся овощи. На первом этапе все лишнее выводили белки и вода, а теперь все процессы протекают чуть медленнее. 
Сегодня у меня белково-овощной день. Мой рацион состоял из: омлета с ветчиной, тушеной капусты с курицей, баночки йогурта с кусочками фрукта, чашки кофе, половины обезжиренного творожка, нескольких крабовых палочек и салата из овощей с перцем и зеленью. Очень сытно! Не ходишь, как других диетах, голодной и с грустными глазами :)
Завтра иду в парикмахерскую. Отрежу немного длину и приведу в порядок челку, а то из-за сессии все время откладывала. Жутко обросла.
Сижу кушаю и смотрю "Доктор Кто". Через 2 часа пойду делать упражнения, что, если честно, очень лень :) Но вес уходит, а значит нужно держать тело в тонусе!
Вперед!


2 комментария:

  1. нравится твой блог.) он мне близок, так как сама недавно села на диету.)) главное-терпение, а там всё получится.)

    ОтветитьУдалить
  2. natali
    это точно) терпение и сила воли в итоге приведут к отличным результатам!)

    ОтветитьУдалить