перевести?

перевести?

08.03.2012

Дорогие девушки, поздравляю Вас с этим замечательным праздником - Международным женским днем!
Оставайтесь всегда такими же волшебными и яркими, дарите окружающим свои улыбки, плените всех своей красотой, добивайтесь целей, всегда идите только вперед. И знайте, что каждая из вас прекрасна по своему. 

Мой день начался довольно неплохо :) Легла я поздно, но почему-то уже в 10 часов встала бодрая и полная сил. Дома никого не было, поэтому я лениво приготовила завтра, позволив себе съесть дольку молочного шоколада. Праздник же! 
Вчера еще девочки знакомые с ШВМ позвали куда-нибудь сегодня вечером сходить. Думаю, я найду в себе силы привести себя в порядок и все-таки выбраться из дома :)

Никита вчера приехал с утра! Зашел за мной, вместе погуляли, потом пошли к нему. Смотрели какой-то странный фильм, название которого я не запомнила, потому что даже не вникала в суть. Просто лежала, обнимала его и понимала, что жуть как соскучилась. Он уже уедет в воскресенье и приедет скорее всего только после сессии :( Я лишь вчера осознала НАСКОЛЬКО это долго. Что ж, главное запастись терпением. Все у нас получится :)
Сегодня с ним вряд ли увидимся, поэтому и подарок он вчера вручил. Долго терпела, думала открыть все же сегодня, но не вытерпела и распаковала вчера же вечером. А там браслеты, серьги и очень крутая подвеска из Accessorize ^^ Все цветное, яркое. Как раз на весну/лето самое оно :)
А мама вручила чисто символический подарочек: собачку-полотенце :) Она настолько милая, что я решила ее не разворачивать пока, пусть стоит на столе и радует глаз.

Что ж, начало весны очень даже неплохое. Надеюсь, что все будет продолжаться в том же духе :) А вам, как и всегда, удачных выходных! Пусть они будут продуктивными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий