перевести?

перевести?

01.01.2012

Happy new year ^^

ВСЕМ ПРИВЕТ! :))
Первая запись в 2012 будет насыщена информацией, фотографиями и главное эмоциями!
Для начала хочу поздравить всех вас с наступившем Новым годом, который кто-то встретил в шумной компании друзей, родственников, с любимым человеком или просто forever alone. Если вы из числа последних, то не стоит грустить! Начало не задалось, но вы можете прямо сейчас встать, захватить подруг/друга или просто знакомого и пойти кататься на коньках, в кино, посидеть в уютном кафе! Главное - не сидеть дома!


Итак, вчерашний день был совершенно сумасшедшим. Для начала я проспала и носилась по дому, как угорелая, помогая с уборкой и готовкой. Потом нужно было бежать увидеться с папой, который только-только приехал из Москвы. Тут у нас еще отключили теплую воду, и я часа 2 не могла залезть в душ, чтобы привести себя в порядок. В конце концов чудо свершилось :) Пока я бежала к папе, мне позвонил друг и сказал, что они стоят около моего дома на машине, готовые забрать меня на квартиру, чтобы начать готовить и убираться с девочками. Я ничего не успевала и жутко психанула. Сказала, что буду сидеть дома и никуда не поеду. Но уже через час довольная тряслась в машине с охапкой пакетов с вещами :)
А папа вручил мне сразу 2 подарка: на прошедший день рождения и новый год.
Как результат: вспышка Nissin Di-622 Mark II, платье из Glance (которое мне просто лень фотографировать + оно мятое после Нового года), браслеты оттуда же, мыло для рук и гель для душа Yves Rocher "Цветочная феерия" и набор для душа.
Больше всего была рада вспышке, которую я планировала купить на свои деньги уже через месяц. Но раз так, то отложила имевшуюся сумму на летнюю поездку на море :)
 
Мама особо не изощрялась и вручила мне очень крутые сережки, коробочку Raffaello и открытку :)

С подарками закончили. В общем, приехали мы на квартиру, а там девчонки уже все помыли и готовят о_О Как я не пыталась пробраться на кухню, чтобы помочь, у меня не получилось. Тогда пожала плечами и села смотреть 4 часть "Пиратов Карибского моря". Кстати, не хуже первых 3-х. 

За стол сели в 10 часов, чтобы начать провожать Старый год. В итоге, к 12-ти часам у нас уже была съедена и выпита половина запасов :) Но в полночь мы все с визгами кинулись кто обниматься, кто поджигать бумажки с желанием. 
Я, кстати, до 2-х часов отписывалась в твиттере о происходящем. Это хоть как-то контролировало меня и не давало принять лишнего :)) 

Дальше до самого утра продолжалось празднование с кучей танцев, песен и игр, после которого некоторые кое-как разъехались по домам, а оставшиеся втиснулись на одну кровать и заснули :) 

И, кстати, мне удалось привести парик в порядок, отрезать нужную длину и предстать Рамоной. Народ был доволен, и теперь у всех есть фото в розовом парик :)
Хорошая была ночь.

С НОВЫМ ГОДОМ!

P.S. А как Вы провели новогоднюю ночь?




Комментариев нет:

Отправить комментарий