перевести?

перевести?

08.01.2012

i'm fine, thnx

Привет :)
Всю неделю мне было просто лень зайти сюда и оставить хоть строчку. Я готовлюсь к экзаменам, иногда выхожу прогуляться, смотрю фильмы, читаю книжки, на которые во время учебы у меня не оставалось времени, играю в приложения google chrome, занимаюсь спортом, худею..) И тэдэ и тэпэ.
4 января выбрались с мамой по магазинам. Ей нужно было что-то прикупить из одежды, но в итоге я потратила половину своих денег на всякую ерунду. Из основного купила юбку в пол, о которой мечтала уже давно, и блузку. Блузка очень понравилась: шифоновая, легкая, приятная на ощупь, плюс в небольших звездочках. 

 5 числа ездили с другом на "О чем еще говорят мужчины". Многим первая часть показалась лучше, интереснее и веселее. Но во втором фильме все происходит в замкнутом пространстве и понятное дело, что действия там будет меньше. Тем не менее фильм мне очень понравился. Более душевный, добрый, да и смеялась я чаще, чем при просмотре первой части :) В общем, обожаемый мною Квартет И снова порадовал меня. Единственные в российском кино, кто может рассмешить меня, заставляет задумываться над какими-то вещами и поверить, что не все, в принципе, плохо :)

Позавчера наконец-то приехал Игорь! Завтра может быть увидимся с ним: вручу запоздалый новогодний подарок и, заодно, отдам ноутбук почистить от вирусов. А то он бедный недавно чуть не умер. Еле реанимировала.

Сейчас пойду на небольшую тренировку, а потом снова за экзамены. Ни пуха мне!
Всем хороших каникул :)

2 комментария:

  1. Блузка очень красивая :3
    А фильм мне тоже понравился.Смотрела прямо перед НГ со своим мч^^

    ОтветитьУдалить
  2. я эту блузку как увидела, так сразу схватила^^

    ОтветитьУдалить