перевести?

перевести?

27.01.2012

diet&red hair

Добрый вечер :)
Очень сложно с этой диетой соблюдать меню и не съесть чего-нибудь запрещенного. Я 2 раза уже по ошибке пила кофе не с обезжиренными сливками, а с обычными и съедала слишком жирную ветчину. Из-за этого первая фаза у меня длится не 3 дня, а уже 5( Завтра добиваю последний день, сидя дома и строго контролируя то, что кладу в тарелку. 
Но даже несмотря на ошибки, у меня получилось скинуть 1 кг! Что, конечно, на 200 грамм меньше нужного отвеса по плану. Но ведь завтра у меня последний официальный день "Атаки", а потом переходим на "Чередование". Нужно завтра закупить овощи и все необходимые продукты.

Вообще, в среду еще я закрыла сессию и убедилась, что нужно мне было поступать на чисто экономическую специальность, а не на рекламу. Потому что сдать искусство на 4 и финансы на 5 - это сильно. 
Еще я покрасилась на днях и теперь хожу не рыжая, а с красными волосами ^^
Собиралась сегодня на каток. Но Женя задержался по делам, Надя без него никуда. Пришлось остаться дома, и от скуки я взялась за уборку комнаты. Разгребла все шкафы, все разложила по полочкам, поставила на место, вещи, которыми не пользуюсь, убрала в коробку в шкаф. Стало намного чище и просторнее. Сразу воодушевление такое..)

Хороших выходных! Пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий