перевести?

перевести?

22.01.2012

chocolate cupcakes

Добрый вечер :) 
Как ваши выходные?

Сегодняшний день не предвещал ничего, только посиделки в обнимку с конспектами по финансам. Но успела я только раскрыть глаза, как мама вытащила меня из кровати и повела по магазинам! Мы, наверное, обошли все-все-все магазины, имеющиеся у нас в городе, но в итоге не купили ничего кроме сапожек :( Как-то не радуют нас - покупателей - в конце зимы. Все сюрпризы припасают на весну. 
Зашли в универмаг и оставили там полторы тысячи. Зато теперь холодильник полностью забит вкусняшками, и я наконец-то купила все необходимы приправы, которые мне были очень нужны в последние дни. Теперь можно готовить все, что душа пожелает :)

Сделала сегодня шоколадные кексы. Получилось около 25 штук вкуснейших, мягких и сладких кексиков! Я чуть все за раз не съела, но взяла себя в руки и ограничилась 3 штучками. 
Кому интересно, ВОТ рецепт. Я готовила в пергаментных формочках для кексов, поэтому теста хватило на большее количество. Это просто пальчики оближешь!

С завтрашнего дня сажусь на диету Дюкана. Думаю, многие уже слышали о ней, т.к. в последнее время она становится все популярнее. Все говорят, что результаты ошеломительные! Надеемся и верим :) Так же купила абонемент в спортзал. Буду ходить 2 раза в неделю, если расписание в университете позволит. Пора приводить себя в форму, переходить на правильное и здоровое питание (а не на кексы), и радоваться отражению в зеркале! :)
Удачи мне в этом деле. 
В общем, всем хорошего понедельника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий