перевести?

перевести?

17.01.2012

kitchen 'n' baby

Добрый вечер :)
Что ж, первый экзамен я сдала на "хор.", что меня очень огорчило. Но обещаю, что в летнюю сессию я получу "отл." по всем предметам! :) Завтра второй экзамен, по котором у меня вышло "автоматом" 4, но я не решилась выучить за 5 дней 100 с лишнем вопросов, чтобы пересдать на 5. Поэтому остается надежда, что 25 числа на последнем экзамене у меня все получится.

В последние дни во мне проснулось поварско-кулинарное настроение, и я ищу интересные рецепты, бегаю в магазин туда-сюда, готовлю вкусности. Вчера хотела сделать шоколадные маффины, но не нашла маленькие формочки :( Пришлось отказаться от этой идеи и сделать "Шарлотку"! Мама была очень рада, когда пришла после работы и увидела на столе аппетитную корочку :)
Сегодня мои кулинарные способности решили сделать красный рис. Кому интересен рецепт, то ВОТ он. Только я еще в готовое блюдо добавила зелени и красного перца немного. Получилось пальчики оближешь!
Пока родители на работе, я сижу с младшей сестрой. Приходится напрягать фантазию, чтобы развлекать ее, пока она не ест или не спит :) Вот и рисую ей "Смешариков" или "Машу и Медведя".


А еще от нечего делать связала себя носочки! Долго с ними мучилась, сломала все глаза, но сделала это! Правда, после стирки они немного сели и еле налезали на ногу, но потом растянулись :)

В общем, желаю вам приятной недели! Не болейте, не ленитесь, учитесь/работайте. ждите выходных :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий